вторник, 21 декабря 2010 г.

Сердечки... сердечки и еще раз сердечки...

Наконец то оформились мои морские сердечки... помню вышивала я их на даче в конце сентября... когда жара уже спала, начались дожди и уже забылось как было душно, жарко и дымно и захотелось опять тепла, море, солнца и так далее... Наконец мы встретились с Кирочкой и она мне сделала вот такую замечательную гирлянду.... я называю эту работу: "Морское сердечное"...
Ткань Murano 32, нитки DMC, дизайн Acufactum

Еще меня Кира одарила чудесным зеленым  сердечком и ниточками, и я создала вот такое сердечко, которое мне не очень нравится. На мой взгляд немного сливается, сейчас пробую к нему другой дизайн, может будет более удачным.

Ткань Belfast 32 Nougat, нитки The Thread Gatherer Peacock SNC 007, дизайн неизвестен

14 комментариев:

  1. Прелесть, прелесть рамочки и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, .....фантастическое зрелище!
    Прекрасная гармония креативных рамочек и сердечек Acufactum))! Красотищщщща:)))

    ОтветитьУдалить
  3. как здОрово! очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!
    А мне, наоборот, последнее ну очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа!Оформление идеальное!

    Приглашаю заглянуть ко мне в блог! Всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить
  6. морские сердечки классные)) особенно нижнее радует глаз))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки спасибо всем большое за отзывы, всегда рада гостям...

    ОтветитьУдалить
  8. Coraline, обязательно загляну

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, ну красоТа жеж! :)

    как тебе шелком вышивалось?

    ОтветитьУдалить
  10. мне понравилось он такой воздушный, воздушный...вышивала аккуратно, без разметки дабы не стирать...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые сердечки получились:))) А в этих рамочках они просто идеально смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Морское!!! Мечта))) Очень романтичные сюжеты! и рамочки - песня!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные сердечки, а можно поинтересоваться где вы брали такие замечательные рамки, очень оригинальные)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...