суббота, 30 марта 2013 г.

Эстафета - три вопроса.

Итак отвечаю на три вопроса, которых мне адресовала Юля

1. Кто и когда научил вас вышивать?
Никто - сама научилась. В детстве были какие-то неосознанные попытки повышивать крестиком - но дальше инициалов на кармане школьной жилетке дело не пошло. А лет 6 назад подруга принесла свою вышивку. Это была набережная от РТО. И мне так понравилось, что я решила попробовать. Купила набор (кошки от Риолис), почитала инструкцию - и вперед. И что самое интересное что даже все крестики у меня вышли в одну сторону. Работы (в итоге вышились все 4) до сих пор висят  в коридоре и мне за них ни капельки не стыдно.

2. Если не удаётся повышивать несколько дней, страдаете?

В основном конечно страдаю, ведь вышивка - это как образ жизни, как поесть, поспать, попить кофе, только интереснее. Иногда бывают перерывы - в основном они в период между работами. Когда идет выбор - что же следущее на очереди в огромном списке хочушек.

3. Когда выбираете новую работу, продумываете сразу, куда и как пристроете, куда повесите, куда положите (если это прикладное), или начинаете потому, что понравился сюжет, а потом думаете, как и где это может висеть, лежать?

Нет не всегда. Есть работы, которые четко определены. Куда их повешу - или кому подарю, или какую-нибудь подушечку сошью.  Но в процентах 30 - это спонтанные решение. Вот хочу вышить и все - а куда, зачем, подойдет не подойдет в интерьер - это вопрос второстепенный. Вот как раз последнее мое увлечение моноканвой - это те самые 30%. Я не вижу эту красоту (за исключением утки) у себя на стене. Но я уверенна - решение появится.

В свою очередь отправляю три вопроса  Кире, Анфисе и Гидре

1. Не кажется ли вам - что вышивка отнимает много времени - которое можно было бы потратить на семью, театры, музеи, чтение, спорт - ну и т.д.

2. Ваша самая любимая вышитая работа. Какая, почему - какая ее история.

3. Какие ваши самые любимые сочетания цветов в вышивке и также любимый цвет основы для вышивания.

10 комментариев:

  1. Ух, ты, Ириш, какая ты шустрая! я только хотела тебе ссылочку закинуть, что для тебя адресую вопросы, а ты уже и нашла всё сама и ответила))))
    А что, ТЕ кошки это твои первые работы???? Никогда бы не подумала! Они зделаны просто идеально!
    Про образ жизни, как поесть и поспать - это ты хорошо сказала. Правильно))))))
    А почему-то, была уверена, что ты ВСЕГДА сначала продумываешь куда повесишь работу, и только тогда берешся за вышивку. У тебя так всё гармонично развешено, что кажется, что так и должно было быть в этом месте, а работу ты вышивала именно сюда.
    Спасибо за ответы, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага - те кошки мои самый первые работы. Ну вот видишь - моноканва меня подкосила. Вообще не знаю - куда такое богачество повесить мне - любительнице минимализма

      Удалить
    2. Ты знаешь, я тоже не знала куда мне в моей демократичной квартире повесить Площадь Вогезов от Мартины. А оказалось, что прекрасно всё вписалось. Смешение стилей - это сейчас модно и актуально. Главное, грамотно смешать и не переборщить.

      Удалить
  2. Спасибо за ответы, очень интересно, ближе узнаем друг друга.
    Я очень восхищаюсь Вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,а можно узнать,про цитрус,который ты представила в блоге 3 марта,из какого номера ДФЕА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмил - я к сожалению не отвечу. Шила по перенабору.

      Удалить
  4. Good an very informative post. I will come back to your blog regularly. One thing: I do not exactly know what do you mean in the second paragraph. Could you please explain your opinion?
    Cccam Server

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...