воскресенье, 9 мая 2010 г.

Летний анонс

Дорогие мои рукодельницы! В следующие выходные уезжаю на дачу на все лето... буду без компа и интернета (утираю слезы). Я подготовила анонс что я планирую вышивать на даче. Схемы распечатаны, ткани закуплены, ниточки упакованы!!! Очень жду ваших комментариев, советов и мнений по поводу моего выбора...

1. Сердца от Isabelle Vautier.
Давно посматривала на эти сердечки и все никак мне они в душу не западали. А тут в блоге Freken_Juli я увидела такое потрясающее оформление, такие волшебные рамочки выполненные Кирой, что решила выбрать сердца именно для рамочек и именно две, при этом что-бы отшитых работ я не встречала. И в продолжении гусей выбрала тему фермерскую, коровку и петуха. Встречайте:


2. Сердце от Vikki Clayton
На этом сердечная история не закончилась и было найдено еще одно сердце с ангелочком. Причем его можно вышить монохромно, меланжем, мультиколором или 4-мя цветами. Еще не решила как и на какой ткани. Тут жду ваших советов.

3. Триптих от Derwentwater
Ну вот это очень давняя хочушка. Желание вышить что-нибудь не крестом появилось давно. Увидeла три триптиха от Derwentwater в технике blackwork. Городок, горы и морской. Выбор пал на городок. Буду шить на белой равномерке - Linda 27.



4. Sailboat Neighbors by Ursula Michael
А вот это моя недавняя находка... Я когда их увидела меня такой позитив накрыл. Как я люблю голубой цвет!!! Только не могу с тканью определиться: равномерка или лен, белый или молочный. Help!!!

5. Лимон MTSA
Куда ж без любимого дизайнера.... Правда на всех дизайнеров рук не хватает... Лимончик цитрончик обязательно!!!

15 комментариев:

  1. Эти сердечки Изабель вижу впервые, триптих Derwentwater очень люблю и когда хотела его вышить..... А вообще большая задумка на лето,да к еще и с маленьким ребенком)) Неужели все вышьешь?

    ОтветитьУдалить
  2. конечно не вышью - но что-нибудь да понадкусываю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,желаю хорошо отдохнуть за лето на природе!
    Отдыхай и вышивай!
    Ну,у меня на первом месте,думаю,не секрет,лимончики,потом Изины сердечки,люблю их очень,хотя и вышиваю крайне редко,кораблики голубенькие,тоже люблю эту цветовую гамму,триптих.
    А вот с чем вернее с кем у меня не сложились отношения так это с АМАП(не очень я люблю эту дизайнершу ,не сложилось у меня с ней общения)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташ за пожелания хорошего отдыха... Как считаешь кораблики на какой ткани вышивать?

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю чтоб всё удачно сложилось и всё вышилось! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, ну вот, уезжаешь... Конечно, мы будем скучать. Ну вообще, правильно, конечно - Егорке нужен свежий вохдух.
    Планы у тебя хороши! Естественно, меня, как и Наташу, больше всего лимон в планах радует. И Изины сердечки.
    Ну давай, Ириша, отдыхай, про нас не забывай. В конце лета ждём подробнейший отчет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, знаю по себе, что отсутствие интернета и компьютера очень стимулирует вышивальную деятельность :) Так что хорошо тебе отдохнуть, набраться сил и вернуться к нам с результатом!
    Выбор твой мне очень понравился. На первом месте лимон (сама его сейчас... того...), потом кораблики - тоже первый раз вижу и покорена, ну и сердечки - это же для души полезно :) Особенно интересно будет рассмотреть Изины - отшитыми их еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, кстати, забыла спросить. А как гусики Теины поживают? Что-то их в планах мы не увидели.

    ОтветитьУдалить
  9. Lepesto4ex, Vorchenok Спасибо за пожелания!
    Freken_Juli, гуси в процессе - отшито больше половины.... Фотик на дачу взяла - буду все подробно фоткать... и с аказией (в Москву ж я буду выезжать, чай дача в 30 км)буду выкладывать!

    ОтветитьУдалить
  10. вот это планы!плодотворное будет у вас лето! желаю ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  11. absurd girl, Ирина спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина,я тут всё прикидывала,что тебе ответить,лён однозначно,32 или28,а вот цвет,я бы не стала здесь с цветным льном эксперементировать,голубое на белом..,классика,но это моё мнение

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе! Отличные планы на лето! Желаю хорошо отдохнуть!)

    ОтветитьУдалить
  14. Нужно бы ниточки поприкладывать,но только не кипельно белый.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...